June 4th, 2020

Me

(no subject)

На прошлой неделе на нас напала нереально жаркая погода.
Нереально жаркая даже по нашим местным понятиям. На Юге доходило до 49 в тени. Ад и Израиль в самом худшем варианте.
И этот перформанс совпал с возвращением детей в школы.
Как выяснилось, в правилах нашей светской школы написано, что ученики женскаго полу (они же ученицы) не допускаются к занятиям в одежде, открывающей коленки.
То есть, мальчики могут приходить в школу чуть ли не в стиле 70-ых годов (тут жесть, на мой взгляд:[Spoiler (click to open)]), а вот девочки в эту жару обязаны целомудренно прикрыться.

К тому же, в продаже сейчас нет шорт ниже колена. Мы с младшей оббегали три торговых центра (18 тысяч шагов за один день!), нигде не нашли.

Поэтому дочка пошла в школу в шортах, которые в положении стоя таки закрывают коленки, а вот в положение сидя - нет.
И за это младшая получила официальное предупреждение! Типа прикройся, развратница, а то в школу не пустят. И это детке 12-ти лет, которая выглядит лет на 9, не больше.
Я зла! Это же светская школа, не религиозная!
Не только я была зла, многие ученицы пришли в коротких штанах и устроили демонстрацию протеста из за такого гендерного неравенства.
Всех участниц забастовки выгнали из школы и они не допущены к урокам.
Это даже в газеты попало.
Короче, какой-то маразм творится.