marinalevy (marinalevy) wrote,
marinalevy

Путешествие в Италию - часть 10

Предыдущие серии
Наша следующая остановка была возле озера Гарда. По дороге мы закупились в придорожном супермаркете и так же приобрели свой собственный горшок с базиликом.

Мы искали по Гугл Мапс стоянку на самом берегу и нашли только одну. Потом выяснилось, что таких мест было пруд пруди. Позор тебе, Гугл Мапс!
На стоянке нам сказали, что на сегодня есть только одна парковка, для маленького каравана и возможно, что наш большой автодом не влезет. Супруг сходил примериться и сказал, что попробует припарковаться.
Муж в который раз доказал, что умеет виртуозно ездить задом и может впихнуть невпихуемое: припарковать большой караван на стоянке маленького.
Потом я побежала (ну как, поплелась тихонечко) стирать вещи, а супруг занялся приготовлением ужина.
Парк караванов был огромным и включал бассейн, игровые площадки для детей, ресторан, несколько пабов о много зелени. Как выяснилось, наша парковка была как раз напротив ресторана.
Но еда, которую муж приготовил, была не хуже, а может, и лучше: Спаржа, стейки, паста с морепродуктами, салаты и арбуз:
Потом мы испили кофию, искупались и отправились спать.

Утром я не смогла наступить на ноги. Они очень распухли и болели даже тогда, когда я на них не опиралась.
Но опираться пришлось, потому, что освободилась более большая стоянка.
Мы только начали осторожно выруливать из нашего закутка, как к нам бросились люди из соседнего домика и стали решительно нам помогать.
По дороге на новую стоянку, муж сказал: "Ну ты и храпела ночью, пол лагеря не могло заснуть". Стало ясно, почему соседи так помогали нам уехать :).
На новой стоянке я сказала, что не могу наступить на обе ноги, приняла обезболивающее и завалилась спать до заката. Мужу пришлось занимать себя самому. Он сходил в бассейн, поиграл в водное поло, покушал в ресторане и, вообще, хорошо провёл время.
Вечером я слегка оклемалась и мы пошли гулять по набережной озера.
Красота!

Мы поужинали в ресторане. Во время еды муж слегка попенял мне за то, что я проспала весь день и пропустила много интересного. Я ответила, что мы ходим каждый день по восемь часов и я просто устала. Супруг ответил, что не может быть восемь часов, не больше четырёх! Я с апломбом сказала, что у меня фитнес-браслет и он все считает, можно проверить. Проверь, согласился муж.
Я заглянула в данные и захотела себя где-нибудь прикопать - ни в один день в поездке мы не ходили больше четырёх часов. Надо проверять данные в следующий раз прежде чем выступать :(

Потом мы испили кофию с мороженным и отправились спать. Нам оставался один с половиной день до возвращения домой.
Tags: 2017, Италия, Путевые Заметки, Путешествия

• То ли ещё будет, ой-ой-ой...

А старшая дочка сдала в пятницу на права!

• (no subject)

У мужа вчера был день рождения, и по этому случаю я сделала ему подарок - заказала себе новые очки. За 4,100 шекелей, то есть в почти 1,240 $...…

У нас живут две сиамские сестрички кошечки: Абрикос, настырная и любопытная, и Персик, пугливая и ласковая. Исходя из их характеров, меня очень…