?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Feb. 17th, 2019

Вчера было первое на этот год соревнование по гимнастике.
В этот раз до места добирались не своими силами, а был общий автобус.
По этому поводу история:
Преамбула: Когда приходилось ждать детей после тренировки, я частенько парковала машину возле одной из мам. Мы вежливо приветствовали друг друга и сидели, ждали. Ну и слышно, у кого какая музыка в машине играет.
Фабула: я уже не раз писала, меня очень укачивает во время езды, особенно в автобусе. Читать или вязать я не могу - всё скачет перед глазами и от этого ещё хуже, помогает только музыка. Обычно я слушаю во время движения "Fireworks" и "Waterworks" Гайдна или "Пер Гюнта" Грига.
Я надеваю наушники, утыкаюсь лицом в колени и думаю: "Щас сдохну".

В общем, едем на соревнования, я слушаю музычку и ко мне подходит та мама, соседка с парковки.
Я из вежливости сняла наушники, мы поговорили и тут собеседница хватает мой наушник с моих же коленей и надевает себе на ухо.
Я только хотела вежливо спросить, не офигела ли мадам в край, как она, с удивлением, спросила:
-Так что, ты даже наедине с собой слушаешь классическую музыку?"
-Мы третий год рядом машины ставим, неужели ты не заметила, что я это люблю и всё время слушаю?
Ответ меня поверг, просто поверг наземь:
-А я думала, что ты просто понтуешься и пытаешься мне показать, какая ты культурная и утонченная!

Я очень некультурным образом ржала всю поездку.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
gorrar
Feb. 17th, 2019 10:56 am (UTC)
Это пять!))
marinalevy
Feb. 17th, 2019 10:58 am (UTC)
Я очень некультурным образом ржала всю поездку
kisushka30
Feb. 17th, 2019 11:22 am (UTC)

блииин! я бы сказала -да, я культурная и утонченная, есть проблемы?

marinalevy
Feb. 17th, 2019 11:34 am (UTC)
Я так заржала ей в лицо, что меня больше в "культурности" подозревать не будут
kisushka30
Feb. 17th, 2019 11:41 am (UTC)

простота хуже воровства.

sha_evichka
Feb. 17th, 2019 11:27 am (UTC)
А ты ей не сказала, что некультурно хватать и совать себе в уши чужие наушники? Удивляюсь простоте нравов некоторых. Захотела проверить и немедленно не отказала себе в этом. Ужас какой!
marinalevy
Feb. 17th, 2019 11:35 am (UTC)
Я не успела, меня от смеха скрутило крендельком и она ретировалась

Edited at 2019-02-17 11:37 am (UTC)
lubastic
Feb. 17th, 2019 11:31 am (UTC)
Думаю, она судила по себе:)
marinalevy
Feb. 17th, 2019 11:38 am (UTC)
Наверное :)
kuzulka
Feb. 17th, 2019 12:02 pm (UTC)
А ты не посоветешь мне, где можно опреной музыки накачать в приличном качестве?
marinalevy
Feb. 17th, 2019 12:04 pm (UTC)
Я раньше пользовалась очень хорошим сайтом mp3.music, но он недавно закрылся, нового пока не искала
kuzulka
Feb. 17th, 2019 03:30 pm (UTC)
Если найдешь - свистни, мне надо. Мне муж новый плеер подарил, там такая аккустика, что сразу слышно, какие бедненькие у меня записи.
tigra_olga
Feb. 17th, 2019 12:51 pm (UTC)
Прелесть какая!)
marinalevy
Feb. 17th, 2019 12:56 pm (UTC)
Вот и я так думаю :)))
nastiagg
Feb. 17th, 2019 04:43 pm (UTC)

Ты настолько понтуешься что даже наедине с собой слушаешь классику:)))
Блин, я бы постеснялась такое сказать, не говоря уже о засунуть в ухо чужой наушник без спроса!

marinalevy
Feb. 18th, 2019 06:36 am (UTC)
СлаваМирозданию, это были "наружные" наушники. Если бы они были вставляющимися в уши, я бы их сразу выкинула, бр-р-р-р.
ltl_hellrizer
Feb. 18th, 2019 10:55 am (UTC)
Ну вы ваще! Ну как такое можно слушать не для понтов, а для удовольствия? :)

Хавтание наушника без спроса - жесть.
marinalevy
Feb. 18th, 2019 12:16 pm (UTC)
:)))
dimkin_
Feb. 18th, 2019 04:06 pm (UTC)
У неё, наверное, был разрыв шаблона: как вообще можно что-то делать не ради понтов?!

marinalevy
Feb. 18th, 2019 07:05 pm (UTC)
Ну не знаю :)))
( 20 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser