?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Местная валюта на Филиппинах называется довольно неожиданно: "песос". Тут больше подойдёт йена, юань или что-то такое.
Песо на слух больше подходит Перу или Аргентине, а не азиатской стране.
Другим сюрпризом оказалось то, что значительная часть филиппинцев мало похожа на стереотипных азиатов, типа китайцев или японцев, а очень напоминает индейцев, из того-же Перу.
Третьим удивительным фактом стали манильский пробки.
Они не двигаются!
И последний сюрприз - мой телефон, как оказалось, не может работать с местной симкой! Поэтому я присасываюсь ко всем сетям вайфая, как мучимый жаждой путник в пустыне...

Наш первый день отпуска мы провели очень мило - в громадном ТЦ "Mall of Asia".
Он нереально огромный и поделён на несколько зданий.
При переходе из одного в другой не тебя первым делом наваливаются жара и влажность.
У каждой входной двери стоят как минимум два полицейских или охранников, которые пропускают каждого входящего через рамку,
проверяют каждую сумку и ощупывают абсолютно каждого на предмет скрытого оружия.
Ну ладно охранники и их количество, это, вроде, понятно. А вот другая профессия меня поразила в самое сердце!
В центре не меньше двух дюжин лифтов. В основном, они перемещаются с первого этажа на второй и обратно. И в каждом, абсолютно каждом сидит лифтёрша!
Она ждёт, пока лифт наполнится и нажимает на кнопку этажа. И всё!
Мне казалось, что с такой трудной задачей, как нажатие на нужную кнопку, может справится любой. А тут в каждом лифте сидит дама в форменном платье, в капроновых колготках (и это в такую невыносимую жару!), в туфлях на каблуках и нажимает на кнопку.
Интересно, какой карьерный рост у такой работницы? Перейти на лифт, который поднимается аж на третий этаж?

Ещё в этом ТЦ было, как минимум, два филиала KFC, два филиала Dunkin doughnuts и не менее трёх - Starbucks.
Да у нас во всём Израиле столько нет, как тут в одном ТЦ!
Дочки купили там кучу одежды, а муж, очень мудро, переждал это всё в кафе.
Старшая купила себе кеды а потом мы набрели на киоск с тайландским мороженным.
https://instagram.com/p/Bv07YjKnJnP

https://instagram.com/p/Bv07QoqHj-R

Пока я стояла в очереди за лакомством, дочка обнаружила, что где-то оставила свой телефон.
Мы бросили мороженное и побежали к последнему посещеному магазину.
Телефон нашёлся, но от нас потребовали доказать, что он наш. Я открыла альбом и ткнула в первую попавшуюся фотографию дочки.
Это оказалась фотка, на которой у ребенка волосы стоят дыбом. Весь день дочка злилась на меня, что я не выбрала более красивую картинку.
Телефон мы получили обратно, но зато обнаружили, что где-то оставили пакет с покупками младшей.
Пропажа нашлась у киоска с мороженым.
Короче, весело день начался.
А вечером мы пошли в мексиканский ресторан, хорошо поели и завалились спать вчетвером в двухместном номере.
https://instagram.com/p/Bv1KUh4neW9

https://instagram.com/p/Bv08h1sHPyf

https://instagram.com/p/Bv08evsnw7a

https://instagram.com/p/Bv08NZHH52w

https://instagram.com/p/Bv08Je9ns5z

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
evgenyart
Apr. 9th, 2019 01:51 pm (UTC)
Классно! Еда выглядит аппетитно
marinalevy
Apr. 9th, 2019 01:56 pm (UTC)
Да, очень вкусно было!
annamalkin
Apr. 9th, 2019 02:02 pm (UTC)
Вопрос: то есть там совсем не воруют?
marinalevy
Apr. 9th, 2019 02:03 pm (UTC)
У нас пока не воровали.
Может, и воруют.
annamalkin
Apr. 9th, 2019 02:12 pm (UTC)
Только что прочитала ваши последние посты . Классно!
И отдых, и как вы пишете.
kisushka30
Apr. 9th, 2019 02:07 pm (UTC)

Классные фотки! Я все их облайкала)))

my_fat_cat
Apr. 9th, 2019 02:26 pm (UTC)
Филиппины три века были под властью Испании, это многое объясняет. Кстати, до сих пор большинство из них католики.
Хорошо вам отдохнуть! :)
tigra_olga
Apr. 9th, 2019 02:38 pm (UTC)

Замечательно!
Очень рада, что все хорошо)

inga_den
Apr. 9th, 2019 03:21 pm (UTC)
Здорово, что все пропажи нашлись!
Еда выглядит вдохновляюще :).
derzik
Apr. 9th, 2019 04:05 pm (UTC)
Мороженое круто выглядит!
valentyna
Apr. 9th, 2019 07:42 pm (UTC)
аааа! какая же еда красивая и аппетитная!
а вы там конечно растерялись судя по всему, теряете вот все. надеюсь этого больше не будет. потому что повезло же, но не всегда же так везет?
а спалось как? там кондиционеры? спать было хорошо и не жарко?
madam_cymatoxa
Apr. 9th, 2019 08:12 pm (UTC)
Насчёт лифтерш вдруг вспомнилось. В Японии есть такая профессия- человек в форменной одежде стоит возле входа в офис и кланяется всем работникам и говорит "Охайо гозаимас!" (Доброе утро). А вечером стоит уже другой человек, тоже в форме, кланяется и говорит что-то типа "Хорошо поработали!". То есть они тупо бьют поклоны много-много раз и говорят одну фразу.
madam_cymatoxa
Apr. 9th, 2019 08:17 pm (UTC)
Насчёт лифтерш вдруг вспомнилось. В Японии есть такая профессия- человек в форменной одежде стоит возле входа в офис и кланяется всем работникам и говорит "Охайо гозаимас!" (Доброе утро). А вечером стоит уже другой человек, тоже в форме, кланяется и говорит что-то типа "Спасибо за работу!". То есть они тупо бьют поклоны много-много раз и говорят одну фразу.
gorrar
Apr. 10th, 2019 05:13 am (UTC)
Про лифтерш подумалось: работа не пыльная и сколько людей при деле! Борьба с безработицей!
Какие безголовые дочки! Хорошо, что все нашлось!
Еда выглядит очень вкусно)
Что ж вам так и не дали нормальный номер?
gorrar
Apr. 10th, 2019 05:20 am (UTC)
Устала лайкать, подписалась))
lubastic
Apr. 10th, 2019 09:15 am (UTC)
Да. тайское мороженое у нас тоже популярно, особливо летом на улицах. И Марина, я на твой Инстаграм подписалась, наина киевна - это я:))
Ну а в том, что вы проведете время не без приключений, сомнений не было.
А лифтерши - это как в Китае, это борьба с кошмарной безработицей при огромном населении.
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser