Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Me

(no subject)

С начала короны мы не занимались нашим любимым семейным досугом - escape room
Вчера муж предложил сходить в одно такое место, посвящённое викингам.
- Как замечательно, я могу пойти в комнату викингов в костюме викинга! - предложила я.
- Да, мама, да! - обрадовалась младшая.
- НИ ЗА ЧТО! - воскликнула старшая и отказалась вообще выходить из дома, если я так наряжусь
Me

(no subject)

Какое-то странное состояние, вроде и есть корона, а, вроде, почти всё работает.
В частности, вернулась в строй зубоврачебная клиника в Иерусалиме, в которой старшая проходит ортодонтические процедуры.
Теперь в общественном транспорте страшнее ехать, чем за рулём, поэтому я сжала волю в кулак и засунула им свою боязнь вождения по горному серпантину куда поглубже.
Потом я пошла на поклон к свекрам и попросила у них одолжить на день их машину. Ласточка до Иерусалима не доползёт, муж не смог отдать мне свой автомобиль, а его родители как-то давно сказали, что если нужно - они помогут. И помогли.
Collapse )
Me

(no subject)

Очень частый вопрос от людей, когда они узнают, что я работаю на шоколадной фабрике: "А у вас есть Умпа-Лумпы"?
Ну. если учитывать, что я намного ниже всех работников, то получается, что у нас на производстве Умпа-Лумпа - это я.

Me

Неожиданно

Мы с дочкой побывали на фестивале любителей аниме и манги "Harucon" и, конечно, я там немножко пофотографировала.
Снимки я загрузила на фейсбук, на страницу мероприятия.
Потом, через друзей, я узнала, что дочку разыскивают в группе в ватсапе любителей косплея.
Неожиданно.
А теперь краткий экскурс в семейные связи моего мужа: я иногда рассказываю, что наши ближайшие друзья это двоюродные браться и сёстры супруга, со стороны свекрови. Все приблизительно одного возраста, вместе росли, ну а потом и мужья с жёнами присоединились к этой компании.
А ещё есть дети брата свёкра. С этими двоюродными родственниками мы встречаемся раз в несколько лет и почти незнакомы. Но вот какой прикол: все дети свекра и его брата очень похожи друг на друга, как отштампованы.
Я всегда думала, что наша младшая дочка больше всего похожа на меня. Но, оказывается, она ещё и сильно похожа на мужа в детстве.
Одна любительница косплея рассматривала фоточки с фестиваля и обнаружила очень "знакомое" лицо. Сама девочка на снимке была неизвестна, но фамильные черты явно проглядывали.
Через сеть косплееров разузнали телефон дочки, поговорили и выяснили, что они троюродные сёстры!

Косплей - connecting people
Me

Harucon 2020

Во вторник мы всё же поехали в Иерусалим, на фестиваль любителей аниме и манги "Harucon".
Дочка ехала с ещё двумя подругами. Чтоб с утра не ездить по всему району за всеми, я предложила, чтоб ночь перед фестивалем подружки провели у нас.
Дальше будет много фотографий.
Collapse )
Me

Harucon 2020

Во вторник, послезавтра, едем с младшей на фестиваль любителей аниме и манги Harucon в Иерусалиме.
Слишком поздно начала готовить свой косплей, не успела.
Ну и ладно, поеду в шапке-рыбе, которая ест мою голову.
Это для того, чтоб вид иметь лихой и придурковатый и "слиться" с окружением :)
Если кто-то тоже идёт на этот слёт, то знайте: кто толстая тётечка с рыбой на голове - тот я:)
Me

Халя-я-я-я-ява!

Фабрика, на которой я работаю, "сидит" в промышленной зоне. Один из наших соседей переехал в другое место и оставил четвертинку палета небольших пластиковых бутылочек с насосиком. Приблизительно, как на картинке:

Перевозить это соседу стоило дороже, чем выкинуть, вот он нам и сказал: "Забирайте, если нужно".
Ну, если бесплатно, почему бы и не взять немножко?

Пошла я к бутылочкам, а там на нас вдруг нашло помрачение.
Халява! Все хватали бесплатное, как не в себя, и не могли остановиться! Я только дома обнаружила, что захавала три огромных мешка, на все задние сиденья машины.
Причём, мне эти бутылочки, вообще, не нужны! Зачем тогда нагребла? Халява просто вынесла здравый смысл и мозги напрочь.
Я пол года иx пыталась всем раздать!
Выкинуть не могла, жаба не позволяла.

Вчера убирала кладовку и нашла ещё полмешка заныканых бутылочек.

Ну блин, они, реально, не кончаются!
Me

(no subject)

Умные люди говорят, что не следует покупать еду голодными.
Я вывела новый постулат: не надо покупать зимнюю одежду, когда вам холодно.

У нас, как и у коммунальщиков, внезапно наступила зима.
Настолько внезапно, что уже надо идти в школу и неожиданно выясняется, что сапоги старшей порвались, а у младшей за лето выросла нога и прежняя обувь уже не налазит.
А я в прошлую зиму как раз купила себе берцы. Они шли по скидке, 1+1.
Одну пару дала старшей, вторую младшей, а сама решила, что перезимую в осенних ботинках. Сколько там мне от машины до работы, да и самой зимы тоже немного.
Дочки оккупировали мои берцы и теперь ходят в них постоянно, а я выяснила, что ботинки плохо помогают.
И в один день пошла в магазин, купить высокие берцы. Только пока я дошла от стоянки до обувного, я вымокла и основательно продрогла.
В результате я стала владелицей замечательных высоких ботинок на рифлённой подошве, но... с меховой подкладкой.

Зачем мне обувь, подбитая мехом, в стране, где зимы, от силы, две недели?
Me

(no subject)

Я писала в прошлый раз, что примерно за неделю до Нового Года простудилась и заболела.
Мой обычный визгливый дискант сменился на солидный бас с лёгкой хрипотцой.
30 декабря мы с младшей поехали на встречу любителей косплея в городе Модиине.
Я заранее взяла отгул на весь день, чтоб подвезти и сопроводить дочку.
Как обычно, оказалось, что я раза в два старше всех присутствующих.
Я приоделась в костюм викинга, и решила посидеть сторонке на солнышке, пока младшая тусуется.
Если помните, мой косплей включает в себя большую бороду.
Мимо проходили девочки костюмах.
-Здравствуйте! - сказали они.
-Здравствуйте! - ответила я им густым прокуренным басом.
Девочки отошли и одна из них спросила подружек громким шёпотом:
-А это точно женщина?

Я смеялась и кашляла, смеялась и кашляла.
https://instagram.com/p/B4flf-wHPT9
Me

(no subject)

У нас в последние дни сильные дожди, буря и реки на улицах.
По телевизору показывали людей в Тель Авиве, переправляющихся через дорогу на доске для серфинга.
Вчера ночью подсунула в рюкзаки детей надувные круги и нарукавники.
Обе дочки обнаружили подарок утром.
Много смеялись